В АРБИС стала доступна услуга «Сопровождение и мониторинг» — Новости компании «АРБИС»

Обратите внимание! На сайте arbis29.ru собираются и обрабатываются персональные данные посетителей. Продолжая просмотр сайта, вы даете на это согласие. Я согласен

В АРБИС стала доступна услуга «Сопровождение и мониторинг»

Сегодня рассказ об услуге, созданной специально для тех, кто не хочет или не может довериться облакам (сторонним серверам), но не имеет возможностей (инструментов, навыков, трудовых и других ресурсов) поддерживать собственную серверную инфраструктуру для безотказной работы решений от «1С». Называется такая услуга «Сопровождение и мониторинг».

Сопровождение и мониторинг инфраструктуры


В рамках данной услуги, обеспечивается непрерывная работоспособность и достаточная производительность поддерживаемого ПО.

В состав такого ПО входит: система программ «1С:Предприятие 8», включая клиентские и серверные программы от «1С», веб-сервер, СУБД.

Следует различать услуги по информационно-техническому сопровождению программ «1С» , услуги по технической поддержке в отношении всей IT-инфраструктуры заказчика (мы пока не оказываем), и данную услугу. Услуга «Сопровождение и мониторинг» обеспечивают только работу программ «1С» в установленных условиях.

 Для кого


Услуга будет интересна тем организациям, которые не имеют в своём штате специалистов, обладающих достаточным уровнем знаний о работе продуктов «1С» для поддержки работоспособности и достаточной производительности вашей «1С». Либо эти специалисты делают это недостаточно хорошо.

Результатом недостаточной компетенции или недостатка внимания ваших IT-специалистов может стать медленная работа программы от «1С», технические ошибки и непредсказуемое поведение.

Вам нужна эта услуга, если:
  • программы «1C» работают медленно;
  • в процессе работы с базами возникают технические ошибки;
  • при работе система «зависает» (перестаёт реагировать на мышь и клавиатуру);
  • система ведёт себя непредсказуемо: пропадает связь с сервером, программа 1С «вылетает»;
  • что-то всё время ломается, приходится восстанавливать базы из бэкапа.

 Как работает услуга


Услуга подразумевает наблюдение в реальном времени за вашей IT-инфраструктурой, регулярное обновление необходимых для корректной работы компонентов, профилактику и реагирование на внештатные ситуации, минимизацию ущерба от них.

Прежде, чем гарантировать качественное оказание таких услуг, специалисты АРБИС осуществляют аудит IT-инфраструктуры заказчика, а затем помогают заказчику устранить выявленные программные ошибки, поднять аппаратный компонент на необходимый уровень.

Подключение услуги подразумевает несколько этапов:


1. Аудит инфраструктуры: оборудования и программных решений
Прежде чем заключить договор о сопровождении и мониторинге, специалисты АРБИС проводят аудит инфраструктуры – услуга может быть качественно оказана только при её достаточном техническом уровне.

Аудит позволяет определиться с тем, может ли услуга быть оказана сразу, либо после приведения инфраструктуры к необходимым требованиям. Для этого может потребоваться оснащение серверов заказчика альтернативными каналами связи, дополнительным оборудованием и программным обеспечением.

2. Ограничение беспрепятственного доступа к базам
Мы ограничиваем доступ к серверу 1С и серверу СУБД заказчика – по согласованию с ним обеспечиваем доступ только для ограниченного круга пользователей (представителей заказчика и наших технических специалистов). Это гарантирует отсутствие ошибок, вызванных одновременной работой с критическими узлами системы. Также это предотвращает доступ к копированию и редактированию данных неустановленными лицами.

3. Работа с оборудованием и ПО
Сюда входит:
- Дополнительная настройка, переустановка или обновление поддерживаемого ПО.
- Исправление проблем информационных баз.
- Установка систем удалённого мониторирования и управления серверами по защищенному каналу VPN.

Эта услуга оплачивается отдельно, на неё заключается свой договор, стоимость услуги зависит от времени работы специалистов АРБИС с вашим оборудованием и ПО.

4. Мониторинг и решение проблем
После устранения всех аппаратных и программных проблем ваши системы находятся под постоянным наблюдением со стороны наших специалистов. ПО получает необходимые обновления. Для предотвращения известных проблем производятся плановые профилактические работы. Обеспечивается достаточный уровень производительности системы «1С» (минимум 0,8 по шкале APDEX).

Возникающие нештатные ситуации классифицируются и устраняются специалистами службы поддержки в установленные сроки.

5. Резервное копирование
Тактика создания резервных копий ваших информационных баз минимизирует риски потери данных. Она подразумевает ежедневное создание копий для кратковременного хранения, еженедельное – для хранения на протяжении полугода и ежемесячное – со сроком хранения один год.

Воспользуйтесь услугой «Хостинг» для ещё более надёжного хранения резервных копий. В таком случае оперативно восстановить работу системы получится даже при физическом повреждении серверов (в результате пожара или аварии).

 Заказать услугу и узнать стоимость


Заказать аудит и последующий мониторинг вы можете по телефону +7 (8182) 60-38-41 или электронной почте office@arbis29.ru.
Поделитесь новостью
Безопасность бизнеса