Как ускорить загрузку «1С» и избавиться от зависаний системы?
Уверенный рост и всё новые клиенты – не к этому ли стремится каждый бизнесмен? Но вместе с ростом числа заказов растёт и нагрузка на инфраструктуру. Сегодня разбираем кейс компании, рост которой потребовал новых подходов к организации работы бухгалтерского ПО.Точка А
Агентство наружной рекламы «Факел» давно ведёт свою деятельность. У компании много клиентов и самых разных проектов. Каждый проект и каждый клиент – это свой набор документации и записей в системе «1С» в бухгалтерии.Но со временем, система начала работать нестабильно – пользователи начали жаловаться на длительную работу системы с простыми операциями.
АНР «Факел» – давний клиент АРБИС и со своей проблемой обратились к нам.
Точка Б
Как сразу же заметили специалисты Центра сопровождения 1С из АРБИС, потребности компании переросли своё оборудование. Компания работала с тремя информационными базами, и все три базы непрерывно обрастали записями, документами, прочими вложениями. Это нормально, но проблема в том, что все три базы работали на одном офисном компьютере.Ситуация в корне переменилась, когда клиент выполнил рекомендацию сервис-инженеров АРБИС и реализовал 1С-инфраструктуру на отдельном сервере.
«Программа очень долго открывалась, некоторые операции внутри тоже выполнялись с замедлением, подтормаживали. Обычная установка обновлений растягивалась на 3-4 часа. После внедрения предложенного решения доступ к системе получаем уже через несколько секунд, обновления занимают часа два. Специалисты АРБИС справились на отлично!»Кроме повышения скорости работы, переход на серверный вариант размещения баз позволил одновременно 5 сотрудникам работать с системой без зависаний. А также обеспечил лучшую защиту системы от несанкционированного доступа.
(Долгобородов Сергей Анатольевич, директор ООО «Факел»).
Узнать больше о новых возможностях работы с программами «1С» вы можете в АРБИС – звоните по телефону, указанному выше, или пишите: office@arbis29.ru