Сервис-инженеры АРБИС помогли клиенту избежать штрафа — Новости компании «АРБИС»

Обратите внимание! На сайте arbis29.ru собираются и обрабатываются персональные данные посетителей. Продолжая просмотр сайта, вы даете на это согласие. Я согласен

Сервис-инженеры АРБИС помогли клиенту избежать штрафа

Подвинутые технологии «1С» помогают нашим клиентам в самых, казалось бы, безнадёжных случаях. Как раз с такой проблемой столкнулся наш клиент.

Кейс про штраф 188 ЦС превью (44).jpg

Проблема

У специалиста возникла необходимость загрузить данные по больничному листу сотрудника в СФР. Используемая клиентом программа позволяет подключиться к соответствующим серверам Фонда и загрузить необходимые данные. Однако в этот раз подключиться не получалось, а попытки соединения с сервером неизменно заканчивались ошибкой.

Если загрузить эту информацию с нарушением сроков, это приведёт к штрафам со стороны контролирующего органа.

Клиент обратился с проблемой на линию поддержки АРБИС, и наши сервис-инженеры взялись за её решение.

Анализ

В ходе анализа они пришли к выводу, что ошибка возникает из-за того, что у клиента в «1С» настроен прямой обмен данными с СФР.

Данный канал обмена довольно капризен:

  • зависит от нагрузки на сервера СФР, при пиковых нагрузках в периоды сдачи отчётности связь часто не устанавливается;

  • требует технического обслуживания – обновления сертификатов безопасности с обеих сторон информационного обмена.

Решение

В данной ситуации наши сотрудники рекомендовали клиенту подключить сервис «1С-Отчетность». Он позволяет обращаться к серверами для обмена с СФР не напрямую, а через оператора. Это позволяет решить все возникшие и потенциальные проблемы при сдаче отчётности по сети:

  1. Сервис в автоматическом режиме обеспечивает обновление необходимых сертификатов.

  2. Оператор доставляет информацию сразу же, когда серверы вновь становятся доступными.

  3. Если из-за загруженности инфраструктуры СФР доставить отчётность вовремя не удаётся, сервис предоставляет задокументированные доказательства того, что информация своевременно была направлена, но не принята СФР по независящим от действий клиента причинам. Это позволяет избежать штрафов даже при несвоевременном приёме данных Фондом.

Итог

Сервис-инженеры АРБИС помогли клиенту подключить сервис и проверили настройки обмена с СФР.

После выполненных работ клиент успешно загрузил больничный в срок.

Узнайте больше о полезных функциях 1С! Для этого обращайтесь к нашим менеджерам, звоните им по телефону в профиле, пишите по электронной почте office@arbis29.ru или отправляйте сообщения в нашем ВК-сообществе.

Поделитесь новостью
Безопасность бизнеса