Сопровождение 1С
Ваш браузер сильно устарел. Поэтому сайт может отображаться некорректно.

Обратите внимание! На сайте arbis29.ru собираются и обрабатываются персональные данные посетителей. Продолжая просмотр сайта, вы даете на это согласие. Я согласен

ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ

Линия технической поддержки

  • Шесть сертифицированных консультантов;
  • Узкая специализация по зарплатным и бухгалтерским продуктам 1С;
  • Опыт в решении проблем учёта;
  • Сертификаты «1С-Профессионал» и успешно пройденные внутренние экзамены;
  • Более 80 обработанных обращений от клиентов в день.

Сопровождение

  • Восемь специалистов;
  • Специализация по зарплатным и бухгалтерским продуктам 1С, отраслевым решениям и автоматизации бизнеса;
  • Опыт в решении проблем учёта различной сложности;
  • Сертификаты «1С-Профессионал» и «1С-Специалист».

Сервисные инженеры

  • Пять специалистов;
  • Сертификаты «1С-Профессионал», сертификаты Специалиста по работе с сервисами 1С и успешно пройденные внутренние экзамены.

ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ

1. Регистрация

Вы передаёте нам адрес электронной почты организации или личный адрес человека, который с вашей стороны будет контролировать решение вопросов. Сделать это можно, отправив письмо в произвольной форме на адрес itsprof@arbis29.ru с темой "Регистрация email".

2. Входящее обращение
Далее, при звонке от вас, наш секретарь регистрирует входящее обращение, в котором фиксируется его уникальный номер, дата, время и имя обратившегося.

3. Письмо о регистрации обращения

На адрес электронной почты, указанный вами в качестве контактного, приходит письмо, содержащее уникальный номер обращения, а также дату и время его регистрации.
1.PNG
4. Поиск решения
Наши специалисты формируют ответ на ваш вопрос, подключая, при необходимости, сотрудников других отделов.

5. Ответ
После того, как ответ сформирован, наш специалист связывается с вами и описывает решение вашего вопроса.

6. Закрытие обращения
В случае, если вопрос решён, вы получаете письмо-уведомление, в котором вам предлагается оценить работу нашей службы поддержки. Делать это не обязательно, но мы будем признательны вам за обратную связь — это помогает нам видеть качество работы своих специалистов.
Если вы считаете, что ваш вопрос не решён, вы можете отправить запрос на его повторное рассмотрение, нажав на кнопку "Прошу открыть заново".2.PNG

7. Комментарий

После того, как вы поставили оценку, вы получите ещё одно письмо, в котором вы можете оставить комментарий о качестве обслуживания. Напишите нам пару слов — все ваши оценки и мнения в обязательном порядке анализируются руководителями отделов сопровождения.
3.PNG

СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

  1. Если вам не пришло уведомление, проверьте папку SPAM.
  2. Для быстрой регистрации обращения назовите оператору ИНН вашей организации.
  3. Будьте готовы назвать своё имя и контактный телефон.
  4. В случае повторного звонка назовите номер, по которому зарегистрировано ваше обращение (например, «000041574 от 12 октября 2017 г.).
  5. Если вам пришло письмо о том, что ваше обращение закрыто, но вы считаете, что вопрос не решён, не оценивайте работу — нажмите кнопку «Прошу открыть заново».
  6. Уточнить, подключён ли ваш email к сервису, или поменять его адрес вы можете, написав руководителю службы сопровождения Марии Серёгиной по адресу itsprof@arbis29.ru
Телефон Службы поддержки — (8182) 42-02-32


Есть задача?
Давайте обсудим, как мы можем помочь вашему бизнесу
Обсудить


Поделиться