ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Информационно-технологическое сопровождение
![1С:ИТС](/upload/medialibrary/e1e/liayymf03q8x4ucum0g71qxhvcxrus79.png)
«1С:ИТС» — это договор комплексной информационно-технической поддержки продуктов «1С». Он включает в себя: регулярные обновления программы, доступ к нескольким линиям консультаций - как техническим, так и методическим - полезные сервисы для бухгалтеров, а также цифровой справочник или базу знаний с интерактивными возможностями и исчерпывающей информацией.
![Центр сопровождения 1С](/upload/medialibrary/a88/x7b46b7lv09ax0jtnnlgay0anziy6hy0.png)
АО «АРБИС» – партнёр фирмы «1С», мы предоставляем услуги ИТС по единым стандартам. Наша компания регулярно подтверждает статус «Центр сопровождения 1С».
Линия консультаций
Клиентов консультируют специалисты, имеющие обширный опыт в решении проблем учёта.
Наши консультанты – обладатели сертификатов «1С-Профессионал» и «1С-Специалист». Линии консультаций сегодня работают по трём направлениям:
- Линия консультаций по зарплатным решениям;
- Линия консультаций по БГУ – консультирует госучреждения;
- Линия консультаций по бухгалтерии и торговым решениям для коммерческих организаций.
Клиент-менеджеры
- Отвечают за продление договоров и продажи сервисов;
- Работают с дебиторской задолженностью;
- Поддерживают контакт с клиентами.
Сервисные инженеры
- Это технические специалисты, которые занимаются обновлениями, сервисами, устранением неполадо, кассовым оборудованием.
- Сертификаты «1С-Профессионал», сертификаты Специалиста по работе с сервисами 1С и успешно пройденные внутренние экзамены.
Телефон Службы поддержки — (8182) 42-02-32