Центр сопровождения АРБИС – это центр, где решаются задачи! — Новости компании «АРБИС»

Обратите внимание! На сайте arbis29.ru собираются и обрабатываются персональные данные посетителей. Продолжая просмотр сайта, вы даете на это согласие. Я согласен

Центр сопровождения АРБИС – это центр, где решаются задачи!

Объём технической поддержки, которую оказывают сервис-инженеры центра сопровождения, составил 2098 обработанных заявок.

Поддержка наших консультантов горячих линий по работе с 1С:Бухгалтерия предприятия, 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, 1С:Зарплата и управление персоналом была не менее масштабной. Все три «горячие линии» за три месяца приняли почти 5000 заявок и, соответственно, решили столько же проблем клиентов.

Скорость обработки одной заявки увеличилась.

Frame 173 (1).png

Сокращение количества заявок – это сокращение сроков ожидания со стороны клиентов, это более развёрнутые и подробные инструкции и детальные ответы на вопросы.

Если вы продолжительное время откладывали большой серьёзный и обстоятельный разговор о работе той или иной функции, особенности работы ваших инструментов, то сейчас у вас есть возможность получить развёрнутый ответ на ваш вопрос.

Мы всегда на связи с клиентом, мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса, сокращаем сроки ожидания для клиентов, получаем от них обратную связь, повышаем экспертность наших сотрудников и совершенствуем бизнес-процессы.

Если вы столкнулись с нерешаемыми проблемами, ждёте реакции нашего специалиста слишком долго, расскажите нам о проблемах взаимодействия с АРБИС через сообщения в ВК-сообществе.

Поделитесь новостью
Безопасность бизнеса