Быть ближе к клиенту: опыт сервисной компании в открытии и автоматизации розничных точек
Точка А: «Домофон сервис» работает уже 15 лет и занимается монтажом и обслуживанием систем безопасности. Чтобы отделиться от конкурентов и масштабироваться, руководству нужно было открыть новые торговые точки: для этого им потребовалась поставка и техническое обслуживание кассового оборудования. Специалисты компании решили обратиться в «Арбис» для решения этих вопросов."За то время, что мы работаем с «Арбис», мы отметили, что процесс взаимодействия всегда проходит оперативно: технические специалисты очень быстро отвечают на вопросы по ошибкам,по переносу кассы на другие рабочие места, по настройкам интерфейса для удобства кассиров. Отдельно хочется отметить клиент-менеджеров, с ними у нас сложились хорошие взаимоотношения. Качество услуг компании «Арбис» нас полностью устроило."
Анастасия, менеджер
Точка Б: В результате сотрудничества «Домофон сервис» открыл две новые торговые точки и заключил договор на поставку торгового оборудования и программного обеспечения. Специалисты “Арбис” внедрили и настроили сканеры штрих-кодов, кассовые аппараты, ПО для сбора фискальных данных и «1С:Касса», что позволило компании организовать розничную продажу и расширить ассортимент предоставляемых услуг.