Как мониторинг IT-инфраструктуры позволяет устранять проблемы в серверной при первых признаках их появления
Информационная инфраструктура АО «Мезенское дорожное управление» всегда опиралась на собственные технические решения и вычислительные мощности. Хранение и управление базами «1С» также осуществлялось в собственной серверной. На предприятии много баз под разные нужды и продукты, тестовые и рабочие, в сумме порядка 20. Доступ к ним нужен минимум с 25 рабочих мест.
Точка А
Технологии не стоят на месте и сервер с каждым годом технически устаревал и тем самым накапливал проблемы, связанные с ведением учёта средствами программ «1С». Компании приходилось регулярно привлекать к работе внешних технических специалистов, чтобы поддерживать нормальную работу этих программ.
"С момента нашего сотрудничества с АРБИС мы сразу решили «поднять» сервер на Linux. Специалисты АРБИС осуществили установку и основную настройку, а через некоторое время реализовали подключение мониторинга и сопровождение оборудования. Очень удобно, что сейчас есть возможность обратиться напрямую в чат поддержки нашего сервера. К работе данной группы специалистов претензий нет, они видят все события на нашем сервере, если требуется профилактика или обновление – связываются, объясняют, что и когда необходимо сделать, грамотно отвечают на все вопросы. Теперь у нас на регулярной основе создаются резервные копии баз 1С, нам вовремя предлагают важные обновления и переходы на новую платформу, и что очень важно, - реализуют это в удобное для нас время. С каждым годом уровень техподдержки значительно растёт."
Николай Панов, руководитель отдела АСУ АО «Мезенское дорожное управление»