Сопровождение 1С

Обратите внимание! На сайте arbis29.ru собираются и обрабатываются персональные данные посетителей. Продолжая просмотр сайта, вы даете на это согласие. Я согласен

ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ

Информационно-технологическое сопровождение

1С:ИТС

«1С:ИТС» — это договор комплексной информационно-технической поддержки продуктов «1С». Он включает в себя: регулярные обновления программы, доступ к нескольким линиям консультаций - как техническим, так и методическим - полезные сервисы для бухгалтеров, а также цифровой справочник или базу знаний с интерактивными возможностями и исчерпывающей информацией.

Центр сопровождения 1С

АО «АРБИС» – партнёр фирмы «1С», мы предоставляем услуги ИТС по единым стандартам. Наша компания регулярно подтверждает статус «Центр сопровождения 1С».

Линия консультаций


Клиентов консультируют специалисты, имеющие обширный опыт в решении проблем учёта.

Наши консультанты – обладатели сертификатов «1С-Профессионал» и «1С-Специалист». Линии консультаций сегодня работают по трём направлениям:

  • Линия консультаций по зарплатным решениям;
  • Линия консультаций по БГУ – консультирует госучреждения;
  • Линия консультаций по бухгалтерии и торговым решениям для коммерческих организаций.

Клиент-менеджеры

  • Отвечают за продление договоров и продажи сервисов;
  • Работают с дебиторской задолженностью;
  • Поддерживают контакт с клиентами.

Сервисные инженеры

  • Это технические специалисты, которые занимаются обновлениями, сервисами, устранением неполадо, кассовым оборудованием.
  • Сертификаты «1С-Профессионал», сертификаты Специалиста по работе с сервисами 1С и успешно пройденные внутренние экзамены.
Телефон Службы поддержки — (8182) 42-02-32

Есть задача?
Давайте обсудим, как мы можем помочь вашему бизнесу
Обсудить


Поделиться