
Заказать
1С:КП Отраслевой
Чем полезен сервис:
- оперативной поддержкой пользователей, оказываемой разработчиками;
- обращением на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя. Координаты линии консультации разработчиков размещены в разделе «Техподдержка»;
- усиленным контролем фирмы «1С» за качеством сопровождения определенных Отраслевых и специализированных решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой;
- возможностью напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого программного продукта (ПП), оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Для получения доступа:
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация». Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.
Месяц, в котором должен действовать сервис 1С:ИТС Отраслевой, пользователь указывает при активации.
Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести через партнеров фирмы «1С» и в интернет-магазине 1С-Online. Обратите внимание, что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения.
Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП: для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория.
В состав информационно-технологического сопровождения теперь включен продукт "1С:Комплект поддержки пользователей".