Автоматизируем плановое питание: воспользуйтесь специализированными программами от «1С» и «АРБИС»
Автоматизируйте организацию планового питания! Сократите часы ежедневной рутины с документацией до минут с помощью продуктов «1С» и «АРБИС»!Как сократить трудозатраты на ежедневную подготовку документации для организации общественного питания? Оказывается, соблюсти все нормы законодательства и в разы сократить нагрузку можно с помощью автоматизации.
Сфера организации питания строго регулируется. Всё ещё серьёзнее, если дело касается школьного или дошкольного питания: это сменяющиеся день ото дня меню и рецепты, разнообразные рационы и их цикличность, требования по пищевой ценности и последующий мониторинг цен. Всё это только то, что видят потребители, а ведь есть ещё и внутренняя магия производства! Уследить за всеми параметрами и подготовить все положенные нормативами документы очень непросто. А там, где есть сложности организации и автоматизации «1С» и АРБИС предлагают решения!
Для организации планового питания фирма «1С» выпускает целую линейку продуктов, специализированных для разных типов учреждений:
- 1С:Школьное питание,
- 1С:Школьный буфет,
- 1С:Дошкольное питание,
- 1С:Медицина. Диетическое питание,
- 1С:Комбинат планового питания,
- 1С:Плановое питание КОРП.
Напрмер, «1С:Дошкольное питание» обладает следующим функционалом:
- ведение меню для нескольких рационов (с учётом сведений о пищевой ценности и нормах потребления),
- разработка меню и рецептов блюд,
- загрузка рецептов и типовых меню из внешних источников,
- проверка соответствия качества готовых блюд через регистрацию оценок, и с возможностью распечатать вкладные листы,
- ведение картотеки блюд с описанием технологии приготовления, сведений о пищевой ценности и т.д.,
- ведение номенклатуры диет и циклических меню,
- пополнение состава характеристик пищевой ценности,
- калькуляция (автоматизированное списание продуктов, расчёт стоимости питания),
- контроль рациона по пищевой ценности и стоимости,
- выполнение заказа продуктов поставщику,
- учёт продуктов на складах (приход, расход, перемещения, инвентаризация),
- разделение учёта по различным видам движения средств,
- учёт сведений о сроках хранения, конкретных единицах измерения, санитарных сертификатах и др.
Как видим по списку функций, множество рутинных операций, на которые ежедневно тратятся часы рабочего времени, можно автоматизировать и сократить затрачиваемое на них время до нескольких минут.
Это происходит также благодаря тому, что программы поставляются с уже заполненными справочниками продуктов и пищевой ценности, начинать работу можно непосредственно после установки.
Решения поддерживают обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».
Узнать больше об этих продуктах, приобрести их и заказать внедрение вы можете в АРБИС. Пишите нам по электронной почте office@arbis29.ru или звоните по телефону в профиле.