Одностраничный сайт-лендинг или страница в соцсетях? — Новости компании «АРБИС»

Обратите внимание! На сайте arbis29.ru собираются и обрабатываются персональные данные посетителей. Продолжая просмотр сайта, вы даете на это согласие. Я согласен

Одностраничный сайт-лендинг или страница в соцсетях?

Совсем недавно мы рассказали об одностраничных сайтах – лендингах, кому они нужны и для чего. Оказалось, возможность представить свой небольшой бизнес в сети интересна многим. Мы получили много звонков и комментариев. И почти в каждом из них собеседник поделился, что выбирает из двух вариантов: создать страницу бизнеса в социальных сетях или разработать сайт. Ответственно заявляем: нужны оба варианта! Ведь, выбрав только один, вы своими руками ограничите аудиторию потенциальных клиентов.

Создать группы в популярных соцсетях просто и дёшево. Рассказываем, почему вашему бизнесу нужно вложиться и в собственный сайт тоже.

Разработка одностраничных сайтов лендингов

Что дают лендинги, по сравнению со страницами бизнеса в социальных сетях:

1. Полный контроль над контентом и дизайном

Вы полностью контролируете дизайн, структуру и контент вашей страницы. Это позволяет создать уникальный брендовый опыт. Дизайн и структура страниц в социальных сетях ограничены платформой. Возможности настройки под себя минимальны, отделиться от конкурентов если и возможно, то требует отдельных существенных затрат.

2. Повышенная конверсия

Одностраничные сайты разработаны с целью максимальной конверсии. Они сфокусированы на конкретном предложении или акции, что упрощает путь пользователя по воронке продаж. Страницы в социальных сетях часто перегружены различной информацией, постами, комментариями,и даже рекламой ваших конкурентов. Всё это может отвлечь ваших клиентов от покупки.

3. SEO-оптимизация

Одностраничные сайты можно эффективно оптимизировать для поисковых систем. Это помогает привлекать бесплатный трафик и улучшать позиции в поисковых результатах. Страницы в социальных сетях ограниченно индексируются поисковыми системами, а поиском в самих социальных сетях мало кто пользуется. 

4. Аналитика

На собственном сайте вы можете использовать мощные аналитические инструменты, такие как Яндекс Метрика, для отслеживания поведения пользователей и эффективности вашего сайта. Аналитика социальных сетей ограничена инструментами самой платформы, этого обычно мало для анализа продаж и глубокой оптимизации. 

5. Профессионализм и доверие

Наличие профессионально разработанного сайта создаёт впечатление надёжности и серьёзности вашего бизнеса. Страничку в соцсети может сделать каждый, любой мошенник. Наличие собственного сайта повышает доверие потенциальных клиентов.

6. Сбор данных и лидогенерация

Одностраничные сайты легко интегрируются с инструментами сбора данных, такими как формы регистрации, подписки на рассылки и чат-боты. Это упрощает построение базы клиентов. 

7. Реклама и таргетинг

Одностраничные сайты идеально подходят для целевых рекламных кампаний. Вы можете направлять трафик с рекламных объявлений прямо на лендинг, увеличивая шансы на продажи. На сайт также можно установить пиксели рекламных систем и делать по-настоящему эффективные рекламные кампании в интернете. Задачи социальных сетей – обеспечить платформу для общения пользователей, а не продажи.

Чтобы завершить разговор о лендингах, следует упомянуть ещё два свойства таких сайтов по сравнению с обычными многостраничными сайтами: это скорость и низкая цена разработки.

Как быстро и с каким бюджетом вы можете сделать ваш бизнес более эффективным и привлекательным для клиентов, вы можете обсудить с нашим менеджером. Мы, студия Digital Arbis предлагаем профессиональное создание одностраничных сайтов-лендингов, которые помогут вам достичь ваших целей!

Свяжитесь с нами прямо сейчас и начните привлекать больше клиентов с эффективным лендингом!

Контакты:

телефон +7 (8182) 46-42-47, 
адрес электронной почты digital@arbis29.ru.
Поделитесь новостью
Безопасность бизнеса