Открыта отдельная линия поддержки центра внедрения

Уважаемые клиенты, для оперативного и качественного взаимодействия мы открыли отдельную линию специализированной технической поддержки центра внедрения компании АРБИС.
Преимущества:
-
Расширение потока входящих звонков. Ранее ваши звонки принимали 2 секретаря, а теперь 5 компетентных специалистов.
-
Повышение качества обслуживания. Вашу заявку будут обрабатывать квалифицированные специалисты, знающие специфику программ. Они смогут решить проблему самостоятельно или оперативно направить вас к более компетентному специалисту компании.
-
Стандарты качества. Специалисты линии поддержки работают в соответствии с типовой системой качества партнерской сети 1С.
Контактная информация:
Режим работы с 09.00 до 17.30 Пн-Пт.
Тел. (8182) 45-70-25
Эл. почта cs@arbis29.ru
Форма отправки обращений на сайте компании "АРБИС" https://arbis29.ru/products/servicedesk/
1С-Коннект: Линии тех. Поддержки \ Проектный отдел (Картинка в скайпе)
Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Ждем Ваших обращений.