Ответственное хранение
Продолжаем изучать преимущества универсального продукта для малого бизнеса «1C:Управление нашей фирмой». Он предусматривает множество пользовательских сценариев и включает функционал многих более дорогих и сложных продуктов.Ответственное хранение товара – это услуга, при которой компания-собственник передает товар компании-хранителю. Между сторонами подписывается договор ответственного хранения товара, при котором компания хранитель в течение определенного времени отвечает за сохранность переданных ему товаров.
1С:УНФ помогает предпринимателям и компаниям в тех случаях, если:
- нужно отстраниться от ведения складского хозяйства и сосредоточиться на бизнесе;
- нет ресурсов на привлечение специалистов и вложений в строительство и оснащение склада;
- когда склад нужен во время разовых или сезонных покупок.
Так, например, передача товара на ответственное хранение отлично подойдет тем, кто решил начать продавать на маркетплейсах. Вам не придется держать товар у себя дома или арендовать целый склад: вы будете оплачивать хранение по факту и снимете с себя ответственность за его упаковку, погрузку и сохранность.
Бывают случаи, когда покупатель отказывается принять товар и хочет вернуть его обратно. До того момента, когда решится вопрос с возвратом, продавец обязан обеспечить сохранность товара. На помощь также приходит ответственное хранение.
В 1С:УНФ прием товара на ответственное хранение включается путем установки флажка «Прием запасов на ответственное хранение» в разделе Настройки – Еще больше возможностей – Закупки.
Функция выполняется с помощью документа «Приходная накладная», для которого задается операция «Прием на ответственное хранение».
Передача товара на ответственное хранение включается путем установки флажка «Передача запасов на ответственное хранение» в настройках учета Закупки, раздела Настройки. Функция выполняется с помощью расходных накладных, для которых задается вид операции «Передача на ответственное хранение».
Форма документа «Расходная накладная» доступна по гиперссылке «Расходные накладные» панели навигации раздела «Продажи». Оформление документов аналогично оформлению документов комиссионной торговли.
О множестве других функций и задач, которые можно решить в 1С:УНФ, мы подробнее поговорим при обсуждении следующих преимуществ.
Хотите знать об «1С:Управление нашей фирмой» больше – следите за тегами #100преимуществУНФ и #УНФ в социальных сетях АРБИС, а также обращайтесь в АРБИС по телефону выше, электронной почте office@arbis29.ru или через сообщения в нашем ВК-сообществе.