В 1С:УНФ и 1С:Розница добавили поддержку WhatsApp
В обновлённой версии 3.0.10 «1С:УНФ» или «1С:Розница» разработчики расширили возможности модуля CRM.Для коммуникаций с клиентами появились несколько новых инструментов. Помимо электронной почты, смс, мессенджеров ВК и Telegram в качестве каналов для связи теперь можно использовать WhatsApp и чаты на сайтах.
Клиенты с помощью привычных и понятных инструментов смогут задавать вопросы, делать заказы, давать обратную связь и т.п.
Как и в остальных случаях, история общения добавляется к информации о клиенте. Менеджеры могут оперативно реагировать на новые вопросы, видеть записи о предыдущих контактах, прежние обращения и покупки.
Подключение новых каналов открывает возможности совершать видеозвонки, в том числе с демонстрацией экрана; подключать к общению с клиентами ботов.
Настроить или внедрить «1С:УНФ» или «1С:Розница» на вашем предприятии помогут в АРБИС. Звоните в Центр внедрений АРБИС по телефону выше, пишите на адрес электронной почты corp@arbis29.ru или отправляйте сообщения в сообщения в нашем ВК-сообществе.