23.05.2024
IT-сопровождение
IT-сопровождение для баз 1С
- Сопровождение и мониторинг инфраструктуры
- Размещение баз 1С на хостинге
От 6 000 руб. в месяц
Получить консультациюОтзывы
АРБИС: 1C в Архангельске 1С Франчайзи Центр компетенции по отчетности и бюджету
Услуга «Сопровождение и мониторинг инфраструктуры»
В рамках данной услуги обеспечивается непрерывная работоспособность и достаточная производительность поддерживаемого ПО. В состав такого ПО входит: система программ «1С:Предприятие 8», включая клиентские и серверные программы от «1С», веб-сервер, СУБД.
Следует различать услуги по информационно-техническому сопровождению программ «1С» (ссылка), услуги по технической поддержке в отношении всей IT-инфраструктуры заказчика (мы пока не оказываем) и данную услугу. Услуга «Сопровождение и мониторинг» обеспечивают только работу программ «1С» в установленных условиях.
Содержание:
- Кому подойдет услуга сопровождения?
- Как работает услуга
Сопровождение и мониторинг инфраструктуры
- Описание услуги
- Что входит в услугу
- Подключение к услуге
Размещение баз 1С на хостинге
Для кого
Услуга будет интересна тем организациям, которые не имеют в своём штате специалистов, обладающих достаточным уровнем знаний о работе продуктов «1С» для поддержки работоспособности и достаточной производительности вашей «1С». Либо эти специалисты делают это недостаточно хорошо.
Результатом недостаточной компетенции или недостатка внимания ваших IT-специалистов может стать медленная работа программы от «1С», технические ошибки и непредсказуемое поведение.
Вам нужна эта услуга, если:
- Программы «1C» работают медленно
- В процессе работы с базами возникают технические ошибки
- При работе система «зависает» (перестаёт реагировать на мышь и клавиатуру)
- Система ведёт себя непредсказуемо: пропадает связь с сервером, программа 1С «вылетает»
- Что-то всё время ломается, приходится восстанавливать базы из бэкапа
Как работает услуга
Прежде чем заключить договор о сопровождении и мониторинге, специалисты АРБИС проводят аудит инфраструктуры – услуга может быть качественно оказана только при её достаточном техническом уровне.
Аудит позволяет определиться с тем, может ли услуга быть оказана сразу, либо после приведения инфраструктуры к необходимым требованиям. Для этого может потребоваться оснащение серверов заказчика альтернативными каналами связи, дополнительным оборудованием и программным обеспечением.
Аудит – самостоятельная услуга. Стоимость аудита оплачивается только в том случае, если клиент прибегает к решению проблем, выявленных в процессе аудита, посредством специалистов АРБИС. Проведение аудита не гарантирует дальнейшего обслуживания по стандартам услуги «Сопровождение и мониторинг инфраструктуры», если заказчик по итогам аудита не приведёт свою инфраструктуру к минимальным требованиям.
Для гарантированного качества оказания услуги клиентам также часто предлагается:
- Установить/обновить системы бесперебойного питания
- Расширить дисковое пространство для хранения бэкапов
- Выделить отдельную компьютерную единицу для использования в качестве эталонного рабочего места
Мы ограничиваем доступ к серверу 1С и серверу СУБД заказчика – по согласованию с ним обеспечиваем доступ только для ограниченного круга пользователей (представителей заказчика и наших технических специалистов). Это гарантирует отсутствие ошибок, вызванных одновременной работой с критическими узлами системы. Также это предотвращает доступ к копированию и редактированию данных неустановленными лицами.
-
Дополнительная настройка, переустановка или обновление поддерживаемого ПО
-
Установка систем удалённого мониторирования и управления серверами по защищенному каналу VPN
-
Исправление проблем информационных баз
Эта услуга оплачивается отдельно, на неё заключается свой договор, стоимость услуги зависит от времени работы специалистов АРБИС с вашим оборудованием и ПО.
После устранения всех аппаратных и программных проблем ваши системы находятся под постоянным наблюдением со стороны наших специалистов. ПО получает необходимые обновления. Для предотвращения известных проблем производятся плановые профилактические работы. Обеспечивается достаточный уровень производительности системы «1С» (минимум 0,8 по шкале APDEX).
Возникающие нештатные ситуации классифицируются и устраняются специалистами службы поддержки в установленные сроки.
Тактика создания резервных копий ваших информационных баз минимизирует риски потери данных. Она подразумевает ежедневное создание копий для кратковременного хранения, еженедельное – для хранения на протяжении полугода и ежемесячное – со сроком хранения один год.
Воспользуйтесь услугой «Хостинг» для ещё более надёжного хранения резервных копий. В таком случае оперативно восстановить работу системы получится даже при физическом повреждении серверов (в результате пожара или аварии)
Как работает услуга
-
99,5% времени
Гарантированная доступность поддерживаемого ПО
-
365
резервных копий в год -
1 час
Время реакции группы поддержки на критическую проблему в вашей конфигурации
-
0,8
Минимальный уровень производительности поддерживаемого ПО по шкале APDEX
Цена комплексной услуги складывается из трёх составляющих:
-
Аудит систем заказчика
Оплачивается в случае заключения договора на следующем этапеУСЛОВНО БЕСПЛАТНО
-
Мониторинг, обслуживание, устранение вновь возникающих проблем
Все работы включены в стоимостьЕЖЕМЕСЯЧНО
-
Исправление ошибок в работе серверов и ПО
Зависит от времени работОДНОКРАТНО
Услуга Хостинг 1С
Использование услуги позволяет отказаться от:
- Собственной серверной и оборудования
- Содержания штата технических специалистов
- Необходимости поддерживать их профессиональные компетенции
- Необходимости обеспечивать их нормальное функционирование, обновлять компоненты
- Решения проблемных ситуаций, вызванных ошибками в работе оборудования или ПО
В рамках услуги «Хостинг» удовлетворение этих потребностей передаётся на аутсорсинг.
Потребители услуги сохраняют возможность работать с любыми конфигурациями программ «1С» (в т.ч. отраслевыми, нетиповыми, доработанными и др.) привычным образом:
- Открывать информационные базы, вносить и редактировать данные в них
- Пользоваться сторонними сервисами, включая ЭДО и сдачу отчётности
- Удалённость серверной части программ от клиентской значительно не сказывается на скорости работы и при большинстве операций незаметна.
В содержание услуги входят следующие сервисы
- Своевременное обновление версий серверного ПО «1С»
- Профилактика и устранение ошибок, связанных с доступностью информационных баз
- Создание резервных копий по принятой схеме
Не входит в услугу (предоставляется в рамках договора информационно-технического сопровождения):
- Доработка конфигурации,
- Консультации по использованию программ «1С»,
- Внедрение дополнительных обработок и расширений.
Безопасность
АРБИС заботится о безопасности при предоставлении услуги.
По умолчанию, клиенты получают доступ к базам по зашифрованным каналам.
Это позволяет подключаться к базам с любых компьютеров, на которых установлена легально приобретённая и зарегистрированная программа «1С».
При необходимости АРБИС настроит виртуальную частную сеть (VPN).
В таком случае доступ к базам можно будет получить только с заранее настроенных рабочих машин (компьютеров), а остальные попытки подключения невозможны.
Подключение к услуге
- Специалисты АРБИС оценят здоровье программных компонентов: актуальность версий, соответствие версий серверного ПО друг другу, скорость работы информационных баз, выявят ошибки. В ходе аудита будут учтены технологии, с помощью которых функционируют программы, объём и количество информационных баз, пригодность программной инфраструктуры клиента к переносу в центр обработки и хранения данных в АРБИС.
- В случае, если в процессе аудита инженеры обнаружат ошибки в работе вашего ПО, то перед переносом данных на серверные мощности АРБИС выявленные ошибки и причины их возникновения должны быть устранены. Исправить проблемы заказчик может самостоятельно, либо воспользоваться соответствующим сервисом специалистов АРБИС.
- После устранения ошибок в работе ПО заказчика информационные базы и серверное ПО могут быть перенесены на виртуальный выделенный сервер, работающий на мощностях АРБИС. Обычно перенос не отнимает много времени и проходит незаметно для пользователей.
- ПО клиента, работающее на серверах АРБИС, попадает в систему мониторинга. Это позволяет предотвращать или оперативно устранять возникающие ошибки. Доступа к пользовательским данным (содержанию информационных баз) система мониторинга не имеет.
Надёжность
Аппаратная инфраструктура защищена технологией кластеризации.
Если один из компонентов выходит из строя, поддержкой ваших баз занимаются другие.
Переключение происходит незаметно для вас в автоматическом режиме.
Резервные копии ваших баз также хранятся на серверах с использованием этой технологии.
Кроме того, в зашифрованном виде бэкапы могут загружаться на внешние серверы.
Мы всегда на связи
Центр обработки и хранения АРБИС помимо основного канала подключения к глобальной сети имеет два независимых резервных.
Если одна или две из линий связи выйдут из строя, клиенты сохранят доступ к своим данным.
Клиенты
Статьи
Сопровождаем следующие программы 1С
Остались вопросы?
Готовы помочь!