23.05.2024

От 6 000 руб. в месяц
Получить консультациюВ рамках данной услуги обеспечивается непрерывная работоспособность и достаточная производительность поддерживаемого ПО. В состав такого ПО входит: система программ «1С:Предприятие 8», включая клиентские и серверные программы от «1С», веб-сервер, СУБД.
Следует различать услуги по информационно-техническому сопровождению программ «1С», услуги по технической поддержке в отношении всей IT-инфраструктуры заказчика и данную услугу. Услуга «Сопровождение и мониторинг» обеспечивают только работу программ «1С» в установленных условиях.
Сопровождение и мониторинг инфраструктуры
Размещение баз 1С на хостинге
Услуга будет интересна тем организациям, которые не имеют в своём штате специалистов, обладающих достаточным уровнем знаний о работе продуктов «1С» для поддержки работоспособности и достаточной производительности вашей «1С». Либо эти специалисты делают это недостаточно хорошо.
Результатом недостаточной компетенции или недостатка внимания ваших IT-специалистов может стать медленная работа программы от «1С», технические ошибки и непредсказуемое поведение.
Прежде чем заключить договор о сопровождении и мониторинге, специалисты АРБИС проводят аудит инфраструктуры – услуга может быть качественно оказана только при её достаточном техническом уровне.
Аудит позволяет определиться с тем, может ли услуга быть оказана сразу, либо после приведения инфраструктуры к необходимым требованиям. Для этого может потребоваться оснащение серверов заказчика альтернативными каналами связи, дополнительным оборудованием и программным обеспечением.
Аудит – самостоятельная услуга. Стоимость аудита оплачивается только в том случае, если клиент прибегает к решению проблем, выявленных в процессе аудита, посредством специалистов АРБИС. Проведение аудита не гарантирует дальнейшего обслуживания по стандартам услуги «Сопровождение и мониторинг инфраструктуры», если заказчик по итогам аудита не приведёт свою инфраструктуру к минимальным требованиям.
Мы ограничиваем доступ к серверу 1С и серверу СУБД заказчика – по согласованию с ним обеспечиваем доступ только для ограниченного круга пользователей (представителей заказчика и наших технических специалистов). Это гарантирует отсутствие ошибок, вызванных одновременной работой с критическими узлами системы. Также это предотвращает доступ к копированию и редактированию данных неустановленными лицами.
Дополнительная настройка, переустановка или обновление поддерживаемого ПО
Установка систем удалённого мониторирования и управления серверами по защищенному каналу VPN
Исправление проблем информационных баз
Эта услуга оплачивается отдельно, на неё заключается свой договор, стоимость услуги зависит от времени работы специалистов АРБИС с вашим оборудованием и ПО.
После устранения всех аппаратных и программных проблем ваши системы находятся под постоянным наблюдением со стороны наших специалистов. ПО получает необходимые обновления. Для предотвращения известных проблем производятся плановые профилактические работы. Обеспечивается достаточный уровень производительности системы «1С» (минимум 0,8 по шкале APDEX).
Возникающие нештатные ситуации классифицируются и устраняются специалистами службы поддержки в установленные сроки.
Тактика создания резервных копий ваших информационных баз минимизирует риски потери данных. Она подразумевает ежедневное создание копий для кратковременного хранения, еженедельное – для хранения на протяжении полугода и ежемесячное – со сроком хранения один год.
Воспользуйтесь услугой «Хостинг» для ещё более надёжного хранения резервных копий. В таком случае оперативно восстановить работу системы получится даже при физическом повреждении серверов (в результате пожара или аварии)
99,5% времени
Гарантированная доступность поддерживаемого ПО
365
резервных копий в год
1 час
Время реакции группы поддержки на критическую проблему в вашей конфигурации
0,8
Минимальный уровень производительности поддерживаемого ПО по шкале APDEX
Аудит систем заказчика
УСЛОВНО БЕСПЛАТНО
Мониторинг, обслуживание, устранение вновь возникающих проблем
ЕЖЕМЕСЯЧНО
Исправление ошибок в работе серверов и ПО
ОДНОКРАТНО
В рамках услуги «Хостинг» удовлетворение этих потребностей передаётся на аутсорсинг.
Потребители услуги сохраняют возможность работать с любыми конфигурациями программ «1С» (в т.ч. отраслевыми, нетиповыми, доработанными и др.) привычным образом:
Не входит в услугу (предоставляется в рамках договора информационно-технического сопровождения):
АРБИС заботится о безопасности при предоставлении услуги.
По умолчанию, клиенты получают доступ к базам по зашифрованным каналам.
Это позволяет подключаться к базам с любых компьютеров, на которых установлена легально приобретённая и зарегистрированная программа «1С».
При необходимости АРБИС настроит виртуальную частную сеть (VPN).
В таком случае доступ к базам можно будет получить только с заранее настроенных рабочих машин (компьютеров), а остальные попытки подключения невозможны.
Аппаратная инфраструктура защищена технологией кластеризации.
Если один из компонентов выходит из строя, поддержкой ваших баз занимаются другие.
Переключение происходит незаметно для вас в автоматическом режиме.
Резервные копии ваших баз также хранятся на серверах с использованием этой технологии.
Кроме того, в зашифрованном виде бэкапы могут загружаться на внешние серверы.
Мы всегда на связи
Центр обработки и хранения АРБИС помимо основного канала подключения к глобальной сети имеет два независимых резервных.
Если одна или две из линий связи выйдут из строя, клиенты сохранят доступ к своим данным.
Остались вопросы?
Готовы помочь!