АРБИС предложил радикальное решение по безопасности программы «1С»
Зачастую компании, которые используют продукты от «1С», сталкиваются с проблемами содержания сервера:- серверы нужно размещать в серверной,
- поддерживать их работу,
- обновлять компоненты,
- обеспечивать отвод тепла,
- подачу электричества,
- терпеть шум,
- отвлекать технических специалистов на непрофильные работы, в которых они не всегда понимают,
- обучать их,
- обеспечивать защиту данных и многое другое.
нных.
Не стоит скидывать со счетов ситуации, когда кто-то намеренно или ненамеренно портит сервера, отключает их или изымает. Тогда предприятие остаётся без рабочего инструмента и архива, необходимого для продолжения нормальной работы.
Не стоит скидывать со счетов ситуации, когда кто-то намеренно или ненамеренно портит сервера, отключает их или изымает. Тогда предприятие остаётся без рабочего инструмента и архива, необходимого для продолжения нормальной работы.
С такими и самыми разнообразными другими трудностями сталкивается всё больше компаний. Со своими проблемами они часто приходят в АРБИС.
Не один год решая последствия маленьких проблем и больших аварий, наши инженеры разработали услугу «Хостинг 1С». Это целый набор современных технологий, собранных воедино ради одной цели – сделать вашу работу с решениями от «1С» удобной, работу программ и серверов предсказуемой и эффективной, а аварии предотвратимыми или легко решаемыми.
В рамках услуги инженеры АРБИС переносят данные с вашего сервера в облако, работающее в центре обработки и хранения данных нашей компании. Они
- обеспечивают стабильную работу всех аппаратных и программных компонентов, необходимых для функционирования именно вашей конфигурации «1С»,
- защищают доступ к вашим информационным базам,
- своевременно предупреждают или оперативно устраняют ошибки в работе ПО,
- регулярно создают резервные копии,
- всегда находятся на связи и готовы прийти на помощь.
Даже если на сервере что-то сломается или вдруг оборвётся связь с серверной, вы продолжите работать со своими данными как ни в чём не бывало. В первом случае вышедшее из строя оборудование тут же подменит другое – так работает кластеризация. Если же связь с сервером окажется нарушена, доступ обеспечат ещё два резервных канала связи.
Подведём итоги:
- к минусам можно отнести меньший уровень контроля и необходимость платить абонентскую плату (от 5000 рублей в месяц независимо от региона);
- в плюсах у нас экономия на оборудовании и кадрах, профессиональный подход к обеспечению безопасности и отказоустойчивости.