Бюджетникам — наше особое внимание!
Два раза в год, весной и осенью, ЗАО «АРБИС» проводит Единый семинар компании «1С», ориентированный на бухгалтеров и руководителей коммерческих организаций.И каждый раз мы испытываем чувство легкой вины перед «бюджетниками» — ведь им не меньше коммерсантов нужны обсуждения актуальных вопросов учета и знакомство с новинками ПО «1С». Поэтому после Единого семинара мы уже дважды проводили Региональный — для бюджетных, казенных и автономных учреждений. Наша инициатива постепенно становится доброй традицией.
Текущий год не стал исключением — гостями семинара, который мы организовали 26 октября в конференц-зале архангельского отеля «Пур-Наволок», стали бухгалтеры и руководители более ста предприятий и организаций Архангельска, Северодвинска и Новодвинска.
- Самые распространенные ошибки в учете на примере «1С: БГУ» (Андрей Кичев)
- Учет и аналитика кассовых расходов (Екатерина Тумбинская)
- «1С: БГУ» ред. 2.0: ожидания и реальность (Екатерина Тумбинская)
- 6-НДФЛ: Рассмотрение наиболее популярных вопросов, поступающих на линию консультаций компании «АРБИС» (Ирина Лихачева)
- Особенности заполнения формы по дебиторской и кредиторской задолженности в «1С: БГУ» ред. 1.0 (Андрей Кичев)
- Учет на забалансовых счетах — наиболее распространенные ошибки (Екатерина Тумбинская)
- Санкционирование расходов и учет обязательств за счет договоров (Андрей Кичев)
В семинаре компании «АРБИС» участвую первый раз. Мероприятие организовано на «отлично»: встретили, проводили, выдали программу, блокнот, ручку. Все сотрудники очень внимательны. Выступления были интересными и полезными. Консультанты ответили на все вопросы, некоторые из них записали, чтобы решить мои задачи при визите к нам в институт. Мне все очень понравилось, спасибо!
Рычкова Галина Ильинична,
главный бухгалтер Арктического морского института им. В. И. Воронина, Архангельск
Семинар прошел настолько тепло и душевно, что и участникам, и организаторам захотелось продолжения. Мы решили, что по самым горячим темам успеем провести до конца года еще одно мероприятие — следите за нашими новостями!