Что делать, если у вас пропал Linux-специалист? — Новости компании «АРБИС»

Обратите внимание! На сайте arbis29.ru собираются и обрабатываются персональные данные посетителей. Продолжая просмотр сайта, вы даете на это согласие. Я согласен

Что делать, если у вас пропал Linux-специалист?

Кейс нашего клиента, некрупной компании, преимущественно занимающейся оптовой торговлей сантехникой. Вся её ИТ-инфраструктура, включая серверы базы данных, внутренний портал и складскую автоматизацию, была построена на основе Linux.

Ситуация

В июне 2024 года компанию покинул единственный системный администратор, который поддерживал Linux-инфраструктуру. Руководство не сразу осознало масштаб проблемы. Сначала пытались найти замену, но из-за нехватки специалистов на рынке, вакансия осталась незакрытой.

Через несколько месяцев начались первые проблемы:
1. Снижение производительности серверов. Часть приложений начала работать нестабильно.
2. Накопившиеся баги. Программы перестали корректно обрабатывать данные, долго их обрабатывали, зависали. Сотрудники начали жаловаться.
3. Угроза безопасности. Системы не получали своевременных обновлений, и вскоре была зафиксирована первая попытка взлома.
Без внутреннего специалиста руководство решило обратиться за помощью в АРБИС.

3.png

Наше решение

1. Аудит и восстановление:

· Провели детальный анализ текущего состояния Linux-инфраструктуры.
· Выявили критические ошибки в конфигурации серверов.
· Устранили накопившиеся проблемы: от установки обновлений до восстановления файловых систем.

2. Автоматизация:

· Настроили инструменты мониторинга и управления, чтобы предотвращать проблемы до их появления.
· Разработали систему автоматического обновления и резервного копирования.

3. Поддержка 24/7:

· Взяли инфраструктуру на полное сопровождение.
· Обеспечили круглосуточный мониторинг и быструю реакцию на любые сбои.

Результат

После двух месяцев работы мы полностью стабилизировали Linux-инфраструктуру клиента. Компания смогла вернуть производительность на прежний уровень и предотвратить возможные инциденты безопасности.
Стоимость наших услуг оказалась ниже трат, которые уходили на содержание дефицитного специалиста. А сами услуги оказываются по стандартным протоколам, без неожиданностей, «больничных» и отпусков.

Вывод

Передача ИТ-инфраструктуры под внешнюю поддержку позволила клиенту сэкономить на поиске и найме нового специалиста, сохранив работоспособность бизнеса.

Спланировать обслуживание ИТ-инфраструктуры на аутсорсе можно в АРБИС. Свяжитесь с нами для получения полной информации об этой и других услуг Центра инфраструктуры АРБИС!

Обращайтесь в АРБИС по телефону в шапке профиля, письмом на электронную почту order_cib@arbis29.ru или через сообщения в нашем ВК-сообществе.

#безопасныйчетверг
Поделитесь новостью
Безопасность бизнеса