В первую неделю февраля специалисты линий поддержки АРБИС обработали 629 заявок — Новости компании «АРБИС»

Обратите внимание! На сайте arbis29.ru собираются и обрабатываются персональные данные посетителей. Продолжая просмотр сайта, вы даете на это согласие. Я согласен

В первую неделю февраля специалисты линий поддержки АРБИС обработали 629 заявок

Здравствуйте, на связи Центр сопровождения АРБИС!
Горячая пора продолжается. Наши клиенты активно сдают годовую отчётность, применяют нововведения в законодательстве этого года, и продолжают обращаться к нам на линии консультаций за поддержкой и помощью по работе в программах «1С».

6.jpg

В первую неделю февраля наши специалисты успели получить и обработать 629 обращений:
  • за технической поддержкой к нам обратились 134 раза,
  • по вопросам методической поддержки в бухгалтерских и торговых конфигурациях 1С - 192 раза,
  • по зарплатным решениям – 303 раза!

Интенсивный поток обращений – это зачастую очередь. Пожалуйста, будьте готовы, что ответ на ваш вопрос вы получите не день в день – заявки обрабатываются в порядке очереди. Тем не менее, вы можете ускорить подготовку ответа на своё обращение: чётко опишите проблему и условия её возникновения, не откладывайте обращение на потом.
Поделитесь новостью
Безопасность бизнеса