В первую неделю февраля специалисты линий поддержки АРБИС обработали 629 заявок
Здравствуйте, на связи Центр сопровождения АРБИС!Горячая пора продолжается. Наши клиенты активно сдают годовую отчётность, применяют нововведения в законодательстве этого года, и продолжают обращаться к нам на линии консультаций за поддержкой и помощью по работе в программах «1С».

В первую неделю февраля наши специалисты успели получить и обработать 629 обращений:
- за технической поддержкой к нам обратились 134 раза,
- по вопросам методической поддержки в бухгалтерских и торговых конфигурациях 1С - 192 раза,
- по зарплатным решениям – 303 раза!
Интенсивный поток обращений – это зачастую очередь. Пожалуйста, будьте готовы, что ответ на ваш вопрос вы получите не день в день – заявки обрабатываются в порядке очереди. Тем не менее, вы можете ускорить подготовку ответа на своё обращение: чётко опишите проблему и условия её возникновения, не откладывайте обращение на потом.