Отзывы компании «АРБИС»

Обратите внимание! На сайте arbis29.ru собираются и обрабатываются персональные данные посетителей. Продолжая просмотр сайта, вы даете на это согласие. Я согласен

Отзывы и кейсы

Отзывы и кейсы

Отрасли

  • Все
  • Центр внедрения
  • Центр информационной безопасности
  • Центр инфраструктуры
  • Центр облачных технологий
  • Центр сопровождения
Фильтр
Отрасль:
Центр:
  
Кейс
Разработка интерактивного сайта «HR-Валентинка» для компании
Кейс: внутренний проект АРБИС
Центр облачных технологий
Кейс
Корпоративный маркетплейс для ваших сотрудников
Компания “Арбис" активно развивает корпоративную культуру и стремится вовлекать сотрудников в жизнь компании с помощью различных инициатив.
Центр облачных технологий
Кейс
Перевод зарплатного учёта с 1С:УПП в 1С:ЗУП
Для оптимизации бизнес-процессов группа компаний «Палфингер» обратилась в компанию «Арбис» с задачей перевода зарплатного учёта компании с платформы «1С:Управление производственным предприятием» (1С: УПП) на современную конфигурацию.
Кейс
Как ускорить загрузку «1С» и избавиться от зависаний системы?
Уверенный рост и всё новые клиенты – не к этому ли стремится каждый бизнесмен? Но вместе с ростом числа заказов растёт и нагрузка на инфраструктуру. Сегодня разбираем кейс компании, рост которой потребовал новых подходов к организации работы бухгалтерского программного обеспечения.
Центр сопровождения
Кейс
Все данные бухгалтерии утрачены: как сопровождение 1С-инфраструктуры решает проблемы безопасности
Все мы не раз слышали о цифровой гигиене, что нельзя открывать непонятные файлы из писем от неизвестных отправителей. Сотрудник компании из нового кейса не мог и представить, что как раз такой случай приведёт к остановке работы бухгалтерии и всего офиса, а учёт придётся восстанавливать за несколько месяцев.
Центр инфраструктуры
Кейс
Как мониторинг IT-инфраструктуры позволяет устранять проблемы в серверной при первых признаках их появления
«К работе данной группы специалистов претензий нет, они видят все события на нашем сервере, если требуется профилактика или обновление – связываются, объясняют, что и когда необходимо сделать, грамотно отвечают на все вопросы. С каждым годом уровень техподдержки значительно растёт».
Центр инфраструктуры
Кейс
Быть ближе к клиенту: опыт сервисной компании в открытии и автоматизации розничных точек
«За то время, что мы работаем с «Арбис», мы отметили, что процесс взаимодействия всегда проходит оперативно: технические специалисты очень быстро отвечают на вопросы по ошибкам,по переносу кассы на другие рабочие места, по настройкам интерфейса для удобства кассиров. Отдельно хочется отметить клиент-менеджеров, с ними у нас сложились хорошие взаимоотношения. Качество услуг компании «Арбис» нас полностью устроило».
Центр сопровождения
Кейс
Новая степень свободы: отечественный софт для госорганизации
Новые времена предъявили новые требования к программному обеспечению госорганизаций.
Центр информационной безопасности
Кейс
НАУКА МОЖЕТ СПАТЬ СПОКОЙНО - информационная безопасность обеспечена
«В работе с компанией «АРБИС» мне больше всего понравилось взаимодействие со специалистами. Они очень подробно все объяснили и порекомендовали оптимальный для нас вариант. Мы остались довольны и в дальнейшем по всем вопросам будем обращаться именно к ним».
Центр информационной безопасности
Кейс
Стремительная миграция с Oracle на «1С:ERP»: бизнес без простоев и молниеносное реагирование на вызовы!
Работа в режиме «Oracle погаснет через неделю» или кейс о том, как мы помогли производственному предприятию мигрировать с решения «Oracle» на решения «1С».
Центр внедрения
Кейс
Бизнес без границ: кейс о работе из любой точки мира
«Вы самые лучшие, нам очень нравится с вами работать и мы будем продолжать сотрудничество!»
Центр сопровождения
Кейс
1С - таблетка от головной боли: как автоматизация помогла в сфере социальных проектов
«Я знала, что "Арбис" предлагает именно то, что нам нужно, мы даже не хотели рассматривать другие варианты!»
Центр сопровождения
Отзыв
ООО "ДЕЛЬТА"
«Серьёзной задачей было подружить новую систему с системой автоматизации ресторанного бизнеса iiko. В результате нам удалось настроить информационный обмен».
Центр внедрения
Отзыв
ИП Агронская Надежда Вениаминовна
«Управляющие стали видеть больше, а персоналу стало работать проще».
Центр внедрения
Отзыв
АО «Мезенское дорожное управление»
«Мы спокойны и за оборудование, и за своевременные обновления программных компонентов».
Центр инфраструктуры
Показать еще