1C-КОННЕКТ — это очень удобно!
Когда вы обращаетесь в нашу Службу поддержки, мы решаем ваш вопрос по телефону, пишем электронные письма, обмениваемся файлами и подключаемся удалённо. Существует сервис, который позволяет общаться с нами быстрее и эффективнее – 1С•КОННЕКТ!ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА 1С•КОННЕКТ
- Вам не нужно помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока вас переключат на нужного специалиста – всё это за считанные секунды сделает 1С•КОННЕКТ.
- Если во время обращения специалисты поддержки будут заняты или недоступны, ваше обращение будет поставлено в очередь, и специалисты свяжутся с вами при первой возможности.
- Специалист поддержки через 1С•КОННЕКТ может консультировать вас голосом, через чат, принимать или передавать файлы.
- При необходимости и с вашего разрешения специалист подключится к вашему компьютеру удаленно для решения вопросов прямо у вас на глазах.
- После завершения работы 1С•КОННЕКТ предложит вам оценить работу специалиста службы поддержки.
- Сервис 1С•КОННЕКТ уже включён в ИТС любого уровня и во все тарифные планы компании «АРБИС». Вам не нужно ничего за него платить.
ДОСТУП К ЛИНИЯМ ПОДДЕРЖКИ
Выделенная линия |
ИТС ТЕХНО, |
ИТС ПРОФ, |
Линия консультаций по общим вопросам |
+ |
+ |
Линия по зарплате / кадрам |
+ |
|
Линия по хозрасчётному бухгалтерскому учёту |
+ |
|
Линия по бюджетному бухгалтерскому учёту |
+ |
|
Линия клиент-менеджеров |
+ |
|
Линия отдела продаж |
+ |
|
Линия руководителя отдела сопровождения |
+ |
|
Линия ИТС |
+ |
КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ?
Очень просто – позвоните нам по телефону (8182) 42-02-32 или напишите email на office@arbis29.ru – и наши специалисты произведут подключение в кратчайшие сроки!Загрузить это предложение одним файлом: 1C-CONNECT_color.pdf